g+intvvkyt
Ваша корзина пуста
0 руб.
+7 (4742) 57-00-01
Липецк
ул. Гагарина, 6
ул. Водопьянова, 31а

Фитнес клуб Зет фитнес, Zet фитнес, ул. Белана 11, цены, отзывы, фото, адрес

Zet фитнес

  Клуб «Zet-фитнес» предлагает передовые технологии спорта и отдыха. В клубе около 30 направлений групповых программ, танцевальные уроки, силовые и интервальные тренировки, тренажерный зал, персональный тренинг, кардиозона, солярий, фитнес-бар. Тренажёрный зал оснащён современным профессиональным оборудованием для занятий как бодибилдингом, так и силовыми видами спорта. В клубе комфортные раздевалки и душевые с сауной.

  Режим работы: по будням с 09:00 до 22:00, по выходным с 09:00 до 20:00.

В "Zet - фитнес" есть множество детских и юношеских направлений:

- тхэквондо

- танцы (от 3 лет)

- подготовка к школе

- ИЗО

- вокал

- логопедия

- атлетическая гимнастика

- детская комната

Это является очень большим плюсом для родителей, у которых нет возможности ходить в зал без ребёнка.

В отделе продаж Вы можете получить подробную информацию о клубе, о проводимых акциях и мероприятиях.

Адрес: ул. Белана, 11
Телефон: 38-40-03, 32-58-68
Сайт: www.zetfitnes.ru

Клуб на карте

Отзывы

  • Евгений

    11 ноября 2012

    Отличный клуб!Чего только стоят тренеры, которые там работают!

  • Аноним

    18 января 2013

    Z-фитнес - ужасный клуб!!! Девушки на ресепшне грубые, хамят и угрожают. Хорошо подумайте при выборе этого клуба!!!! Готовы ли вы к ночным звонкам с угрозами и заявлением что мест нет и Вас не пустят?

  • Guest_op_1360448614

    10 февраля 2013

    Не соглашусь с предыдущим комментом анонима. Девушки в клубе работают все очень позитивные, веселые и вежливые. Очень внимательна к клиентам и посетителям клуба управляющая Ирина Александровна, старается, чтобы все в клубе было на самом лучшем уровне. Огромный ей и всем сотрудникам Респект!!! Прихожу в Zet с удовольствием и уходить не хочу!

  • мама

    21 марта 2013

    Руководство клуба зациклено на деньгах. Они готовы любым способом выбить их из клиентов. Особенно это неприятно в отношении к детям. Абонемент дорогой. Преподаватели в детской студии постоянно меняются. Какие способности можно развить у ребенка в таких условиях?

  • чудо

    18 апреля 2013

    Отличный клуб, не хватает только беговых дорожек, может стоит организовать предварительную запись

  • Гость

    4 июня 2013

    Новое руководство скоро полностью уничтожит все былые достижения и успех клуба Zet фитнес, клиент ему не нужен - давай бабло. Остался только прекрасный сайт от прежних хозяев, как воспоминание дружбы, задора, спортивного азарта, доброжелательности. Очень жаль.

  • Алена

    18 октября 2013

    А мне очень нравится этот клуб! И администраторы очень вежливы и дружелюбны! Инструкторы-профессионалы! Особенно нравится инструктор групповых занятий Ксюша Кордоилова!

  • Ольга

    8 ноября 2013

    Крайне разочарована работой Управляющей Ирины, более хамского отношения к клиентам мне видеть не приходилось (а соответственно и уровень подготовки штата такой же) ! Есть золотое правило: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! И кому как не управляющему знать об этом? Единственный сотрудник достойный уважения (за исключением тренеров) это администратор Татьяна - вот пример для подражания и кандидат на карьерный рост!!! Управляющая Ирина Александровна, желаю Вам стать действительно мудрым и грамотным руководителем, что бы соответствовать занимаемому месту и с честью и достоинством представлять лицо компании!!!

  • Елена

    12 ноября 2013

    Ольга
    08.11.2013
    Крайне разочарована работой Управляющей ................
    ..... В ответ Ольге: Будучи работником данного клуба, хотелось бы написать ответ на Ваш отзыв, который, кстати, по моему личному мнению необъективен, неадекватен и не правдивый!
    Никто не спорит, о том, что: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ" - это золотое правило!
    Но никто никогда и не станет отрицать, что клиент клиенту рознь. А уж тем более сотрудники нашего клуба, которые работают непосредственно с клиентами и ежедневно встречают каждого вошедшего в клуб приветствием, с улыбкой и готовностью помочь.
    И нам кажется, так как, мы тоже люди, что не зависимо в какой роли человек находится, в тот или иной момент своей жизни, он, прежде всего, должен оставаться не клиентом, а человеком.
    Если клиент, позволяет себе оскорбления, позволяет себе швырять документы в лицо менеджеру, что Вы в частности, будучи нашим клиентом, позволили себе в адрес наших менеджеров. Которые стоит отметить, в тот момент находились на своем рабочем месте, и в силу известного "золотого правила", не могли ответить Вам на Ваши оскорбления и неадекватное поведение, Вашей же монетой.

  • Елена

    12 ноября 2013

    в продолжение...... Ольга, наш администратор Татьяна попросила Вас написать расписку о том, что в Вашем присутствии была проведена процедура возврата денежных средств на Вашу банковскую карту, через банковский терминал и второй чек вручен Вам. На что вы резко и в категоричной форме, крича на нее, отказались это сделать. Что же Вы, так хорошо отзываясь о данном сотруднике, изначально пытались ей грубить, хамить и требовали от нее показать документ, где написано, что Вы обязаны это сделать. Если Вы уж так хорошо знаете все правила и поговорки. То, наверное, поговорка о том, что: " не знание закона - не освобождает от ответственности", Вам должно быть хорошо знакома. Если Вы не знаете, как проводится процедура возврата и ее документальное оформление, это не значит, что везде и всюду Вам должны показывать документы, регламенты и тратить время на то, что бы Вас, этим знаниям обучить. Более того в любых организациях есть свои определенные правила и требования.

  • Елена

    12 ноября 2013

    И мы оставляем за собой право, что ни в коем случае не противоречит законам Российской Федерации, внутри нашего заведения устанавливать свои регламенты требования и правила обязательные для наших клиентов, (еще раз отмечу, не противоречащие законам Российской Федерации). Нашим клиентам мы ничего не навязываем, у каждого всегда есть выбор, если он готов выполнять правила нашего клуба, то наши двери всегда для него открыты, если нет, то это его выбор и он может идти в другой клуб. Но клиенты, пришедшие к нам, на нашу территорию и выбравшие наш клуб, обязаны уважать и соблюдать установленные правила.

  • Елена

    12 ноября 2013

    в продолжение...... То, как с Вами разговаривала управляющий клуба Ирина Александровна, пытаясь разъяснить разницу между распиской о возврате денежных средств и распиской о процедуре возврата денежных средств на банковскую карту и получении второго чека, и то, как Вы громко кричали, что не хотите и не обязаны ничего подписывать, в ответ. Замечу, что, будучи свидетелем данного разговора и наблюдая его со стороны, я могу судить об этом объективно. Ирина Александровна была вынуждена чуть громче обычного говорить с Вами, в разговоре не позволила себе ни оскорблений, ни бестактности. Но Вы кроме себя, видимо слушать и слышать никого не привыкли.Я наблюдала развитие событий до самого конца. И то, как Вы вызвали полицию, заявляя, что у Вас украли зарплатную карточку.

  • Елена

    12 ноября 2013

    Кстати майор полиции, прибывший по вызову, так же указал Вам на Ваше, весьма, неадекватное поведение и на то, что с Вами тактично разговаривали все сотрудники клуба присутствующие в тот момент, в зоне рецепции. Да и, кстати, на то, что Вы сделали ложный вызов.
    Признаюсь честно, более абсурдного поведения со стороны клиентов, в частности, поведения ОЛЬГИ БУШИНОЙ, никому из сотрудников клуба, видеть, еще не доводилось. Кстати присутствующие в тот момент, другие клиенты нашего клуба, так же посочувствовали всем нашим сотрудникам и со стороны, посмотрели, как не подобает себя вести, будучи клиентом!
    Ольга Бушина, желаю Вам быть более сдержанной в своих высказываниях и научиться не оскорблять людей. Так как есть не менее "золотое правило", закон бумеранга, то что Вы отдаете - возвращается обычно вдвойне. Так что, будьте позитивнее и добрее, следовательно будете более удовлетворенной и счастливой!

  • Иван (Admin)

    12 ноября 2013

    В Zet ходит довольно много наших клиентов, и дурных отзывов в общем-то от них мы не слышали. Частные случаи непонимания возможны в любом месте, главное чтобы все оставались людьми.

  • Hot ICE

    12 апреля 2014

    небольшой зал,тесновато там,дороговато(((

  • Pirat48

    20 мая 2014

    Отличный зал,занимаюсь в нём давно(год или более),одни положительные впечатления,радуют частые акции.Студенту самое оно) 1.9 за мес,безлемит.))Очень часто попадаю в часы когда никого в тр. зале НЕТУ! Кайф,советую =)

  • Лено4ек

    18 февраля 2015

    Ходила только в тренажерный зал, мне нравилось, правда очень тесно((( и тренажеры уже дышат на ладан(((. Но атмосфера прекрасная!!!! Все дружелюбные. Еще к минусам: в раздевалке в женском туалете нет сушки для рук!!! Ну как так??? Очень это неудобно...
    Перестала ходить исключительно из-за дорогого абонемента, за такие деньги можно что получше найти..

  • Сергей

    22 февраля 2015

    Тренажерный зал небольшой, душно, гантельный ряд маленький (гантель выше 30кг собирается вручную из блинов), блины хаотично разбросаны по залу, за собой мало кто их снимает. Из плюсов: вода из кулера, достаточно много тренажеров.

  • Екатерина

    25 декабря 2015

    Занимаюсь в зет почти год. И за год не слышала даже намёка на грубое отношение кого-то из сотрудников. Наоборот была впечатлена таким гостеприимством и терпению (готовы до бесконечности объяснять требуемую инфу). Были пара неприятных моментов с детскими педагогами, но конфликт не успел разгореться, потому что тут же был улажен в пользу обеих сторон. Да и претензий я особо не имею, просто видимо моим детям не подошли их методы работы. Всем не угодишь. Взрослыми инструкторами я очень довольна. Единственный недостаток это кондиционер в большом зале. Еле тянет. Зимой ещё ничего, но летом ужасно душно, особенно когда непомерно много народу. На занятиях у Оли иногда собирается столько народу, что возникает дефицит ковриков и гантелек. И, как выше уже писали, крайне не хватает сушилки для рук или бумажных полотенец.

  • Я

    11 февраля 2016

    Раньше был неплохой клуб, но постепенно стал все хуже и хуже. Очень большая текучка, ушли квалифицированные тренеры. На их место пришли гопники из деревень с хамоватыми повадками. Все милые девочки с рецепции уволились, как и постепенно уходят все постоянные клиенты. Руководство начало распродавать абонементы со скидками, по купонам по 1000 руб. за месячный абонемент. На такие цены набежала вся шелупонь с отвисшими пузами и воняющие потом. В клубе просто не протолкнуться ни днем ни вечером! За чистотой перестали следить, кулеры не работают на подогрев воды, смесители в санузлах забились, вода еле течет, невозможно помыть руки, на гантелях стерлись цифры, указывающие их вес - даже это не удосуживаются исправить. Зато регулярно устраивают вечеринки с попойками! Поблизости нет других клубов, но не смотря на это я больше не буду в него ходить до лучших времен. Руководство, одумайтесь, вы потеряете всех клиентов! Скидки надо делать постоянным клиентам, а не пришедшим с улицы толстопузам, которые походят месяц и бросят. И надо дорожить своими работниками, а не урезать им зарплату! Предприниматели, откройте кто-нибудь нормальный клуб в этом районе, народ к вам просто повалит!

  • Аноним

    14 февраля 2016

    1000 руб за месячный абонемент? Даже в честь для рождения клуба такой халявы не было! Я постоянный клиент и никуда уходить и в мыслях не было. Грязи и запаха пота ни разу не наблюдала. Кулеры всегда работают, раз забыли в розетку включить, но всё исправилось в секунду. С водой в санузлах тоже проблем не припомню. На гантелях вес действительно стёрся, но это не критично для меня, я руководствуюсь не цифрой, а своими ощущениями. Цифры это для начинающих, а для них же там инструктора работают.

  • Андрей

    2 марта 2016

    А мне вообще всегда нравился клуб, девчонки на ресепшен, прикольные такие были, ребята всегда на позитиве в тренажёрке. Сейчас занимаюсь в Форме, зал больше, инструктора очень опытные, цены такие же, неплохой клуб.

  • Марина

    30 марта 2016

    Зет-фитнес отличнейший спортзал! Хожу уже месяц и планирую продлевать абонемент! Девочки - администраторы очень любезные, всегда обращаются по имени - всегда расскажут как и чего) Очень внимательное отношение к клиентам. Спортзал хороший. но хожу в основном на групповые занятия - все инструкторы грамотные и находят подход. Все классно! Всем рекомендую!

  • григорий

    17 апреля 2017

    Отвратительный зал, не стоит этих денег, персонал без образования и без малейшего понимания о фитнесе

Ваш отзыв

Отправить
Наверх